Общие сроки и условия

Убедитесь, что Вы ознакомились с индивидуальными сроками и условиями аренды каждой виллы, указанными на соответствующих страницах сайта. Если вы делаете запрос, вы подтверждаете тем самым, что принимаете все сроки и условия, указанные на данном веб-сайте. Сроки и условия очень важный для аренды виллы вопрос, поэтому настоятельно просим ознакомиться с ними внимательно.

  1. Время прибытия и отъезда

Стандартное время прибытия (заселения) – 15.00, а отъезда (выселения)– 12.00, при условии что другие сроки не были согласованы с арендодателем. Возможность прибытия раньше обозначенного времени или поздний отъезд зависят от доступности виллы и возможно за дополнительную плату. В каждом конкретном случае оговаривается отдельно.

  1. Зарегистрированные посетители

На вилле может находиться только указанное в договоре число лиц на момент аренды виллы. Число гостей, максимальное количество которых может проживать на вилле, указано в описании каждой виллы. Если арендодатель или его представители обнаружат, что в помещении пребывает большее количество посетителей, чем было указано, он вправе попросить их покинуть помещение. Кроме того, каждый посетитель обязан оплатить свое пребывание (300 долларов за ночь).

  1. Минимальный срок аренды

Для большинства вилл на протяжении всего года минимальный срок аренды составляет 3 дня. В период пикового сезона (Новый год и Рождество) минимальный срок аренды составляет от 7 до 10 дней. На праздники, такие как Пасха или Китайский новый год этот срок составляет 5 дней.

  1. Свадьбы и другие мероприятия

В некоторых виллах может или не может разрешаться проведение свадеб. Если вы принимаете на себя обязательства пригласить гостей во время пребывания в арендованной вилле, вы оплачиваете дополнительные расходы, связанные с уборкой, если это необходимо.

  1. Условия оплаты

Если бронирование виллы осуществляется менее чем за 6 месяцев, на протяжении пяти дней после бронирования необходимо внести аванс в размере 50% от стоимости арендной платы. Этот аванс не возвращается. Если бронировании осуществляется за более чем 6 месяцев до срока заселения, аванс в размере 25% от стоимости арендной платы должен быть внесен на протяжении 5 календарных дней с момента бронирования. Еще 25% необходимо будет внести за 6 месяцев до срока заселения. Полная оплата осуществляется за 45 дней до даты заселения. До получения денежных средств контракт между посетителем и владельцем виллы не заключается. Если на протяжении 5 рабочих дней с момента бронирования средства не внесены, бронирование отменяется и компания SOHO HOUSE или владелец виллы имеют право предлагать виллу другим клиентам.

  1. Возвратный депозит

Возвратный депозит вносится в день заселения на виллу. В некоторых случаях ( на некоторых виллах) депозит может быть зарезервирован на банковской карте арендодателем за 10 дней до момента заселения. Он может оплачиваться через электронную платежную систему PayPal или банковским переводом. Если оплата была произведена в полном объеме до даты заселения, залоговый взнос возвращается арендатору на протяжении 48 часов после отъезда. В случае, если вилле был причинен ущерб на протяжении арендного периода (включая ущерб как внутри помещения, так и снаружи), средства будут удержаны из внесенного залога. Исключением является износ оборудования. Состояние имущества оценивается владельцем по своему усмотрению или же его представителем. Если же ущерб превышает залоговый взнос, недостающая сумма должна быть уплачена в кратчайшие сроки.

  1. Условия отмены бронирования

Если необходимо отменить бронирование, компания SOHO HOUSE должна быть уведомлена об этом в письменном виде (допускается отправка электронного письма). Отмена вступает в силу с даты получения письменного уведомления. В зависимости от времени получения письменного подтверждения об отмене бронирования и срока аренды виллы, следующие издержки имеют место.

Отмена бронирования, сделанная арендатором, является поводом для начисления следующих штрафов:

1) Если арендатор отменяет бронирование за 45 или более дней до даты заселения, все платежи не возвращаются, однако на протяжении 9 месяцев с даты подтверждения отмены бронирования арендодателем средства могут использоваться для повторного бронирования. Такую возможность имеет как арендатор, так и лица, действующие от его имени на протяжении указанного периода.

2) Если арендатор отменяет бронирование за 45 или менее дней до даты заселения, все платежи не возвращаются. Полное или частичное возмещение возможно только в том случае, если арендатор делает другое бронирование, которое частично или полностью соответствует изначальному.

3) В период Рождества и Нового года при отмене бронирования, все платежи не возвращаются. Однако, полное или частичное возмещение возможно в том случае, если арендатор делает другое бронирование, которое частично или полностью соответствует изначальному.

Указанные правила также распространяются на случаи, когда арендатор отменяет бронирование по причине недостатка средств для оплаты.

  1. Изменение или отмена бронирования владельцем виллы

Случаи, когда владелец виллы вносит изменения в оговоренные условия, случаются редко, и о них мы предупреждаем в кратчайшие сроки. Если, по каким-либо независящим от нас причинам, мы не можем заселить вас в виллу, которую вы забронировали, ее владелец оставляет за собой право отменить бронирование. Например, если имущество было повреждено или оборудование вышло из строя, владелец виллы старается разместить посетителей в другом месте, однако нет гарантий, что данная услуга будет предоставлена. Однако, если это невозможно, или если посетители не желают переселяться, владелец виллы обязуется возвратить уплаченную арендную плату в полном объеме. Владелец виллы не несет ответственности за дальнейшие обязательства или претензии клиентов.

  1. Изменения в бронировании

Любые корректировки, связанные с изменением даты бронирования, после подтверждения бронирования, рассматриваются как нарушение соглашения и влекут за собой взимание неустойки. Первый взнос и другие платежи в таком случае могут удерживаться, согласно условиям, указанным в статье 7 «Сроков и условий».

  1. Страхование арендатора

Посетителям необходимо заключить договор страхования ответственности, а также общую туристическую страховку, которая включает отмену бронирования, потерю или повреждение имущества и отмену рейсов. Посетителям также следует заключить договор страхования здоровья, который покрывает расходы на эвакуацию или возвращения на родин. Компания SOHO HOUSE или владелец не несут ответственности перед Вами или Вашими представителями за любые инциденты, связанные с использованием имущества или же с обращением к услугам третьих лиц (аренда водных мотоциклов, джипов, занятия любыми видами спорта и т.д.).

  1. Форс-мажор

В случае таких чрезвычайных ситуаций, как пожары, наводнения, гражданские беспорядки, сложные погодные условия, волнения народных масс, недалеко от пункта назначения, стихийные бедствия и любые другие причины отсрочек, дискомфорта или дополнительных расходов, связанные или несвязанные с событиями, не находящиеся под контролем арендатора, арендатор не несет ответственности за них.

  1. Жалобы

Любые проблемы или претензии, которые возникают на протяжении периода аренды, должны сначала обсуждаться с обслуживающим персоналом. Если персонал не в состоянии решить вопрос в кратчайшие сроки, свяжитесь с консьержем или компанией SOHO HOUSE, и ситуация будет решена в кратчайшие сроки. Арендодатель не несет ответственности за такие проблемы, как перебои с поставкой воды, электроэнергии, интернет соединения, если проблемы возникли по независящим от него причинам. Арендодатель примет все необходимые меры, чтобы устранить проблему, но необходимо понимать, что при заселении в менее развитых районах, инфраструктура, местные условия пребывания менее развиты, чем в городской зоне. Любые жалобы должны подаваться Арендодателю в письменном виде на протяжении 24 часов с момента инцидента.

  1. Правила поведения

При аренде виллы Арендодатель требует от посетителей надлежащего поведения. Если кто-либо из посетителей нарушает правила поведения, Арендодатель или его представители могут попросить нарушителя покинуть помещение. В данном случае, никаких компенсаций не выплачивается Арендодателем. Кроме того, владелец виллы или его представители оставляют за собой право заходить в помещение в соответствующее время для устранения поломок, технического обслуживания, предварительно согласовав время.

  1. Корпоративная социальная ответственность

Запрещено приносить на территорию виллы любые запрещенные вещества, а также использовать их на данной территории. Противозаконное поведение также запрещено. Если будут обнаружены подобные нарушения, последует незамедлительное оповещение полиции.

  1. Обслуживающий персонал виллы

Обслуживающий персонал предоставляется на время вашего пребывания в вилле. По вашему усмотрению, при отъезде вы можете оставить отзыв о работе персонала. Такие дополнительные услуги как присмотр за ребенком или аренда авто с водителем могут быть согласованы с персоналом заранее. Требовать от персонала присматривать за несовершеннолетними детьми не разрешается. Арендатор обязан предоставлять обслуживающему персоналу (обслуживающим бассейн, садовый участок) свободный доступ на участки, чтобы они выполняли свою работу.

  1. Запрещено содержание животных

На территории виллы и окружающей территории действует политика, не допускающая содержание животных. Однако, она может и не применяться к некоторым виллам.

  1. Курение запрещено

На территории виллы запрещено курить. Однако курить можно на примыкающих территориях, где обустроены специальные площадки.

 

  1. Шум

Уровень шум должен поддерживаться на допустимом уровне, особенно в период с 23.00 до 08.00.

  1. Еда и напитки

На всех объектах, предлагаемых для аренды, есть услуга шеф-повара, готовящего завтрак, обед, полдник и ужин (включена ли услуга шеф-повара в цену или оплачивается дополнительно зависит от виллы). Вся еда и напитки приобретаются за счет посетителей, а к их стоимости добавляется 10-25% в зависимости от виллы. Эта добавочная стоимость включает приготовление, транспортировку и время, потраченное на приобретение и готовку. Все счета периодически сверяются, а также перепроверяются перед выездом посетителей.

  1. Постельное белье и полотенца

Постельное белье и полотенца предоставляются обслуживающим персоналом виллы. Согласно нашей политике поддержки экологической безопасности «Спасем планету», постельное белье меняется раз в три дня или чаще, если необходимо. Полотенца меняются после того, как они помещаются в корзину для полотенец. Если необходимо, замена будет проводиться чаще. Постельное белье, стирка не должны быть вывешены там, где их будет видно с другой виллы или же на общей территории. Стирка личной одежды может обеспечиваться третьей стороной (прачечной), за счет арендатора. Арендодатель не несет ответственности за потерю или ущерб имуществу, причиненному третьей стороной.

  1. Переезды

Стоимость аренды включает трансфер к аэропорту и назад. Дополнительные переезды могут быть заказаны через консьержа виллы и оплачены арендатором.

 

  1. Оборудование

Коммунальные расходы включены в стоимость. Окна должны быть закрыты во время использования кондиционера. SOHO HOUSE придерживается политики защиты окружающей среды. Поэтому, если вы покидаете виллы или долгое время пребываете на примыкающей территории, кондиционеры следует выключить. За этим может следить обслуживающий персонал.

  1. Мебель

Мебель, находящаяся внутри виллы, не должна выноситься за ее пределы, за исключением ряда предметов, предназначенных для уличного использования.

  1. Страховка Арендодателя

Арендатор не должен допускать действий, вследствие которых страховка виллы на случай пожара станет недействительной или вырастет в цене.

  1. Соблюдение осторожности и возмещение ущерба

Арендатор отвечает за безопасность и комфорт посетителей и третьих лиц на время пребывания в вилле. Как Арендатор, так и посетители обязаны соблюдать осторожность и принимать все необходимые меры безопасности – например, присмотр за детьми в саду, у входов в виллу, возле бассейна. Дети должны находиться под постоянным присмотром взрослых. За ущерб и повреждения, полученные в результате нарушения указанных рекомендаций, ответственность несет Арендатор. Арендатор освобождает Арендодателя от ответственности за подобные случаи, которые ведут к травмам или даже гибели людей.

  1. Материальные ценности

Материальные ценности, такие как паспорта, мобильные телефоны, камеры, дорожные чеки, наличные, ювелирные изделия должны храниться в специальных сейфах, предоставляемых виллой. Арендодатель и обслуживающий персонал не несут ответственности за забытые, поврежденные или потерянные вещи.

 

  1. Предметы искусства

Посетители должны знать, что в каждой вилле находятся дорогие современные или старинные предметы искусства, являющиеся уникальными, и обязаны принять меры, чтобы не допустить их повреждения. За любой ущерб, причиненный предметам искусства, ответственность несет Арендатор, и возмещение ущерба происходит путем взимания средств с залогового взноса. Если ущерб превышает сумму залогового взноса, то Арендатор обязан возместить Арендодателю разницу.

  1. Юрисдикция

Любой контракт, заключенный при согласии каждой из сторон с условиями настоящих «Сроков и условий», составленных на основании местного законодательства, может быть представлен на рассмотрение в местные судебные инстанции.